находка Автоматическая кровяного давления из Китая поставщиков
Дома

данные по поставщиков

обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 78 Поставщики для вас
  • Мы, ShenZhen Everycom Technology CO., LTD специализируется в производстве и поставки широкого спектра домашних и личных медицинских препаратов, которые отражают девиз нашей компании, зеленый и здравоохранения начало от дома. В прошлом несколько лет, наши продукции высокого качества, строки и надежное послепродажное обс...

    Address: Rm 515, деловый центр 3 Jinma, дорога Mintang, заречье Longhua новое, Шэньчжэнь, Гуандун 518131, Китай

    Phone:86-0755-66607612(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Рынок монитора младенца Китая он-лайн с изготавливанием, сбываниями и техническим послепродажным обслуживанием в целом, включил в профессиональных продуктах. Здесь собрание изготовлений тавр майора в поле дела Китая. Мы только обеспечиваем изделие высокого качества. Изготовления имеют высокомарочные профессиональные те...

    Address: No.402, строя 8th, сад Li Пинга, Xili Rd, Xili, Nanshan, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии Шэньчжэня Phenitech, Ltd, также вызвало CO. Гонконга Phenitech, Ltd профессиональное изготовление продуктов медицинского соревнования и красотки в Китае. Мы начинали несколько серий продуктов, как анализатор 3D NLS, спа ноги вытрезвителя, монитор кровяного давления, цифровой тестер спирта, цифровой термо...

    Address: No.402, строя 8th, сад Li Пинга, Xili Rd, Xili, Nanshan, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-755-83694566(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Творение Technolgoy Шэньчжэня огромное ограничивалось установленный в 2008, профессиональном изготовлении и поставщике из высокомарочным используемых домом медицинского продуктов оборудования и медицинского соревнования в Шэньчжэне. Наше головной офис расположено в заречье Futian, городе Шэньчжэня, Китае. Производствен...

    Address: 6/F, строя 5, промышленный парк Lihe, городок Guanlan, заречье Baoan, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86-0755-13682374450(рабочее время)   86--13682374450(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Вейл и техник Biomedical холмов. Ltd. (V&H), расположенный на парке BDA международном, ПЕКИН, один из ведущих проявителей основанной ПК технологии ECG на леты. V&H держит дать большие ресурсы для того чтобы причалить краю который приходит с идеей изощренной простоты в оформлений изделия и дисциплиной управления в пров...

    Address: 46-1, парк дела BDA международный, Пекин, 100176

    Phone:86-10-67856941(рабочее время)   86--13811905131(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Ltd. технологии Changzhou Delfu (Delfu медицинское), новаторское ведущее китайское изготовление и поставщик, включает в исследовании, изготавливании, маркетинге и медицинских службах, предложениях диагнозе, анализе, контроле и обработке сбываний оборудования медицинские для мочеизнурения и сердечных пациентов. Мы ф...

    Address: Дорога 18 Lucheng, город Changzhou, провинция Цзянсу, Китай 213025

    Phone:86-138-1354-2047(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Технология Wuxi биомедицинская профессиональное изготовление ультракрасного искателя вены, цифрового otoscope, блока развертки ультразвука, цвета doppler и цифрового электронного colposcope. Теперь мы пробуем расширить поле продукта к ECG, терпеливейшему монитору, концентратору кислорода и насосу вливания и так далее. ...

    Address: Комната 408, дорога No.801 Hongqiao, Wuxi, Цзянсу, Китай

    Phone:86-510-85572789(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Электроника HORRON XLH медицинская изготовление 16 лет старое аттестованное ISO высокотехнологичное с специализацией в начинать и изготовлять продукты диагностик В-Vitro. Мы имеем профессиональный корпоративный офис и производственные площади в Шэньчжэне, вся площадь покрывают 5.000 квадратных метров. Продвиньте с кита...

    Address: Площадь MIC фантазии, Shekou, Nanshan, Шэньчжэнь 518067, Китай

    Phone:0086-755-26855736(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Машинное оборудование ZHAOWEI & CO. электроники, центр обрабатывающей промышленности Ltd Установленный в 1997, машинное оборудование ZHAOWEI & CO. электроники, Ltd ведущее изготовление точных частей впрыски и агрегата, высокой системы передачи во всем мире. С 100 R&D конструкторы и инженеры объениняются в команду вклю...

    Address: Blk. 18, парк индустрии Longwangmiao, Fuyong Tn., Bao'an Dist., Шэньчжэнь 518103, Гуандун, Китай

    Phone:86-755-27322645(рабочее время)   86-755-27322645(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. электроники точности Шэньчжэня SYF, ltd включает в продукции платы с печатным монтажом (PCB) на вокруг 15 лет теперь. С совместно усилиями всех его штатов, SYF имеет уже, котор стали одно из самых больших изготовлений PCB в южном Китай. Между тем, SYF непрерывно получало аттестации UL, CAS, SGS, RoHS, IECQ, ISO...

    Address: Room801-805,7/Floor, здание Dehe, городок Shajing, заречье Bao'an, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

    Phone:86-0755-29928869-29911598(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|

Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 78 Suppliers For You
  • We, ShenZhen Everycom Technology CO., LTD is specialized in the production and supply of a wide range of home-based and personal healthcare products which reflect our company motto, Green and Health start from home. In the past few years, our high-quality products, prompt and reliable after-sales service, and ...

    Address: Rm 515,Jinma Business Center 3, Mintang Road, Longhua New District,Shenzhen, Guangdong 518131, China

    Phone:86-0755-66607612(Working time)   

    Verified Supplier
  • China Baby Monitor Online Market with manufacturing , sales and technical after-sales service as a whole ,engaged in professional products. Here is a collection of major brands manufacturers in China Business Field . We only provide high quality product. The manufacturers have high-quality professional technicians and ...
    Verified Supplier
  • Shenzhen Phenitech Technology Co., Ltd,also called Hongkong Phenitech Co.,Ltd is a professional manufacturer of healthcare and beauty products in China. We have developed several series of products, such as 3D NLS analyzer, detox foot spa, blood pressure monitor, digital alcohol tester,digital thermometer,massager ...

    Address: No.402,Building 8th,Ping Li Garden,Xili Rd, Xili,Nanshan,Shenzhen,China

    Phone:86-755-83694566(Working time)   

    Verified Supplier
  • Shenzhen Huge Creation Technolgoy Limited established in 2008, a professional manufacturer and supplier of high quality home used medical equipment and healthcare products in Shenzhen. Our head office is located in Futian District, Shenzhen city, China. The production plant is located in Bao’an District of Shenzhen ...

    Address: 6/F,Building Five, Lihe Industrial Park, Guanlan town, Baoan District,Shenzhen,China

    Phone:86-0755-13682374450(Working time)   86--13682374450(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Vales and Hills Biomedical Tech. Ltd. (V&H), located on BDA International Park, BEIJING, has been one of the leading developers of PC based ECG technology for years. V&H keeps giving great resources to approach the edge that comes with the idea of sophisticated simplicity in products design and the discipline of ...

    Address: 46-1,BDA International Business Park,Beijing,100176

    Phone:86-10-67856941(Working time)   86--13811905131(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Changzhou Delfu technology Co. Ltd.(Delfu Medical), is an innovative leading Chinese manufacturer and supplier, engages in research, manufacturing, marketing and sales medical devices, offers diagnosis, analysis, monitoring and treatment medical equipments for diabetes and cardiac patients. We focus on products of ...

    Address: Lucheng Road 18, Changzhou City, Jiangsu Province, China 213025

    Phone:86-138-1354-2047(Working time)   

    Verified Supplier
  • Wuxi Biomedical Technology is a professional manufacturer of infrared vein finder, digital otoscope, ultrasound scanner, color doppler and digital electronic colposcope. Now we are trying to expand product field to ECG, Patient Monitor, Oxygen Concentrator and infusion pump and so on. With a wide range, good quality, ...

    Address: Room 408, No.801 Hongqiao road, Wuxi, Jiangsu, China

    Phone:86-510-85572789(Working time)   

    Verified Supplier
  • HORRON XLH Medical Electronics is an 16 years old ISO certified High-Tech manufacturer with specialization in developing and manufacturing In-Vitro Diagnostics products. We have professional corporate office and manufacturing facility in Shenzhen, total area covers 5,000 square meters. Further with Chinese and ...

    Address: Fantasia MIC Plaza, Shekou, Nanshan, Shenzhen 518067, China

    Phone:0086-755-26855736(Working time)   

    Verified Supplier
  • ZHAOWEI Machinery & Electronics Co., Ltd Manufacturing Center Established in 1997, ZHAOWEI Machinery & Electronics Co., Ltd is leading manufacturer of precise injection parts and assembly, high transmission system all over the world. With 100 R & D designers and engineers team including professors, doctors and masters, ...

    Address: Blk. 18, Longwangmiao Industry Park, Fuyong Tn., Bao’an Dist., Shenzhen 518103, Guangdong, China

    Phone:86-755-27322645(Working time)   86-755-27322645(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shenzhen SYF Precision Electronics Co.,ltd has engaged in production of printed circuit board(PCB) for around 15 years now. With the together efforts of all his staffs, SYF has already become one of the largest PCB manufacturers in south China. Meanwhile, SYF has continuously obtained the certifications of UL,CAS,SGS...

    Address: Room801-805,7/Floor,Dehe Building,Shajing Town,Bao'an District,Shenzhen,Guangdong,China

    Phone:86-0755-29928869-29911598(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 8|< 1 2 3 4 5 6 7 8 >|